Новые возможности для учета автобусов в модуле «Путевые листы и ГСМ»

5 августа

Изменения затронули разные разделы программного продукта.

В справочниках «Транспортные средства» и «Марки ТС» вы можете создавать карточки автобусов и заполнять по каждому автобусу марку, государственный и гаражный номера, данные гаража, ФИО водителя, нормы расхода ГСМ и т.д. Появились и новые поля для автобусов — «Бригада» и «Колонна».

В справочнике «Сотрудники» теперь есть роль «Кондуктор». Вы можете создать карточку работника с ролью «Кондуктор» или вставить эту роль в уже созданные карточки.

В экранной форме путевого листа нововведений больше всего:

  1. На отрезках пути на вкладке «Маршрут» для путевых листов городского автобуса теперь отражается номер смены.
  2. Для городского и заказного автобуса на вкладке «Маршрут» можно отметить, на каких отрезках пути ТС перевозило пассажиров.
  3. На вкладке «Работа смены» указываются ФИО кондуктора и водителя, дата и время выезда (фактические и по расписанию), выручка, номер билетно-учетного листа.
  4. Также, как и в экранных формах для других ТС, для автобусов можно указать: заказчика, водителя, диспетчера, механика, медработника, дату и время предрейсового техконтроля, дату и время отправления и возвращения на парковку, заправки, общее время перерывов.

Кроме того, в программе появились печатные формы № 6 и № 6-спец: «Путевой лист автобуса», «Путевой лист автобуса необщего пользования».

В отчете «Выручка смены», который можно сформировать за определенный период, теперь указываются: дата, номер смены, ФИО кондуктора и водителя, марка ТС, его государственный и гаражный номера, данные о фактической и плановой выручке.

В модуле «Путевые листы и ГСМ» вы сможете оформить документы как для городского, так и для заказного автобуса. Форма путевого листа соответствует изменениям законодательства, действующим с марта 2019 года.

Если у вас появились вопросы по работе с модулем, обращайтесь к сопровождающему вашу компанию специалисту или на линию техподдержки: (343) 278-69-61.


Другие новости

3 октября

С 2020 года работодатели начнут предоставлять в Пенсионный фонд информацию о трудовой деятельности своего персонала.

9 сентября

Итак, Вы купили систему Контур.Персонал. Пока это просто дистрибутив на жестком диске, что же нужно сделать, чтобы получить рабочую систему, удовлетворяющую всем Вашим требованиям? Каковы дальнейшие шаги Вас, как специалиста, ответственного за работу программы, и ее первого и постоянного пользователя? О том, как проходит этап внедрения, рассказывают специалисты по внедрению программы.

2 сентября

Когда мы презентуем программу Контур.Персонал потенциальному клиенту, нам часто задают вопрос: «А чем ваша программа лучше других кадровых систем?» В статье приводится сравнение Контур.Персонала с другими настольными системами для учета персонала предприятия, с точки зрения индивидуального подхода к потребностям клиента, уникальных возможностей Контур.Персонала, которые не поддерживаются программами-конкурентами.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.