Вы купили Контур.Персонал. Что дальше?

9 сентября

Обучение

Прежде, чем приступать к работе, необходимо обучиться системе. Сразу же после покупки системы у Вас есть в распоряжении:

  • Полный комплект документации, в бумажном и электронном виде;
  • Дорожная карта, составленная для Вас специалистом по внедрению, следуя которой, вы введете программу в эксплуатацию с наименьшими затратами времени;
  • Персональный специалист по внедрению, который денно и нощно будет консультировать вас, помогать вам осваивать программу и вводить в действие очередные программные механизмы и участки работ.

Внедрение

Внедрение, если коротко, — это процесс, начинающийся с покупки системы и заканчивающийся моментом, когда система полностью соответствует Вашим требованиям и ожиданиям. Он включает в себя:

  1. Заведение базы данных по сотрудникам (занесение кадровых данных, информации по штатному расписанию, истории трудовой деятельности сотрудников, расстановка сотрудников по должностям). После того, как у Вас будет вся необходимая информация, можно будет начать ежедневную кадровую работу с использованием нашей системы.
  2. Анализ и разработка документации. Каждое предприятие использует определенный набор приказов, отчетов и других документов. В системе Контур.Персонал реализованы унифицированные формы приказов, множество отчетов. Однако практика показывает, что на многих предприятиях используются специфические формы приказов и отчеты.  Если в Вашей организации именно такая ситуация, и Вам неудобно переходить на стандартные унифицированные формы приказов или использовать уже готовые отчеты, наши специалисты помогут Вам доработать систему Контур.Персонал под нужды Вашей организации. Все работы в этом случае оцениваются в соответствии с прайсом нашей компании на услуги.
  3. Реализация дополнительного функционала.  Как правило, реализации специфических форм приказов и нескольких уникальных для организации отчетов достаточно, чтобы система Контур.Персонал соответствовала всем требованиям. Но для некоторых клиентов может понадобиться дополнительный функционал. Наши клиенты, как правило, обращаются за следующим дополнительным функционалом:
    1. разработка дополнительных реквизитов сотрудника (и, как следствие, дополнительного приказа, заполняющего  этот реквизит, или дополнительного отчета по этому реквизиту);
    2. интеграция с другими продуктами (например, с бухгалтерскими программами, электронными проходными и т.д.);
    3. импорт данных по сотрудникам и должностям из других, нераспространенных систем кадрового  учета (на данный момент система Контур.Персонал, умеет принимать данные по сотрудникам из программы 1С «Зарплата и кадры» и программы Контур.Зарплата);
    4. специфическое разграничение доступа к объектам системы (например, к паспортным данным, к оплате труда различных категорий сотрудников — руководителей, специалистов);
    5. доработка механизма табельного учета (например, есть организации, в которых люди уходят в отпуск без сохранения заработной платы на 2 часа в день; в этот день им нужно учитывать и рабочее, и административное время; для таких организаций мы создаем новую позицию учета административного времени и сумму по этой позиции).

После приобретения лицензии за Вашей компанией будет закреплен специалист, который будет сопровождать Вас и на этапе внедрения, и после него. В его функции будет входить обучение Ваших специалистов, доработка системы под нужды  Вашей организации и дальнейшее сопровождение.

Сопровождение

После завершения этапа внедрения кадровый учет в Вашей организации может меняться. Все изменения мы также можем учитывать в системе Контур.Персонал для Вашего наибольшего удобства.  Дополнительные работы  в этом случае  оцениваются в соответствии с прайсом нашей компании на услуги.

Варианты сопровождения могут быть разные. Самых распространенных два:

  1. Выполнение работ «по факту». При работе у Вас может возникнуть потребность в решении какой-нибудь задачи, создания новой печатной формы или нового отчета. Наш специалист отработает с Вами, как только в этом возникнет необходимость.
  2. Заключение договора на сопровождение. Услуги по сопровождению в этом случае будут включать в себя запланированные сеансы сопровождения (либо регулярно, например, раз в месяц, либо по мере необходимости) нашим специалистом. Услуги по договору включают в себя консультации Вашего специалиста, решение различных задач, доработку системы, сеансы сопровождения.

Обновление

Компания СКБ Контур регулярно выпускает новые версии системы Контур.Персонал (периодичность выпуска, как правило, — две-три новые версии в год). Новые версии программы включают в себя все изменения в законодательстве и дополнительные инструменты.

Каждый год мы предлагаем приобрести лицензии на годовой пакет обновлений. Эти лицензии включают в себя все новые версии системы, вышедшие в течение года, и предоставление услуг линии технической поддержки.

В случае если Вы решите не приобретать обновление системы Контур.Персонал, и Ваши специалисты после этапа внедрения не будут нуждаться в консультациях на линии техподдержки, Вы всегда можете обратиться к разовым услугам наших специалистов.

Резюме

Сопровождение наших клиентов — это ключевой момент нашей работы, наряду с качеством наших продуктов. Мы надеемся, что в будущем и Вы сможете оценить это.  Желаем Вам процветания Вашего бизнеса и долгих лет сотрудничества с нами.


Другие новости

3 октября

С 2020 года работодатели начнут предоставлять в Пенсионный фонд информацию о трудовой деятельности своего персонала.

2 сентября

Когда мы презентуем программу Контур.Персонал потенциальному клиенту, нам часто задают вопрос: «А чем ваша программа лучше других кадровых систем?» В статье приводится сравнение Контур.Персонала с другими настольными системами для учета персонала предприятия, с точки зрения индивидуального подхода к потребностям клиента, уникальных возможностей Контур.Персонала, которые не поддерживаются программами-конкурентами.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.

5 августа

Заполняйте путевые листы для автобусов, контролируйте работу смены водителей и кондукторов и фиксируйте выручку — в модуле «Путевые листы и ГСМ» произошли важные обновления для учета работы автобусов.