В 2017 году трафик Контур.Диадока превысит 180 млн документов

4 мая 2017

Из них 13,4 млн — счета-фактуры, 9 млн — ТОРГ-12, 1,7 млн — формализованные акты.

«Данные за I квартал позволяют нам прогнозировать, что в 2017 году объем переданных через Диадок юридически значимых документов составит 180 млн. В 2016 году это было 102 млн, — считает Эдуард Шифман, руководитель проекта ЭДО компании СКБ Контур.

Если сравнивать с I кварталом прошлого года, то число клиентов, которые за него отправили более тысячи документов возросло в 1,7 раза, а тех, кто получил более тысячи документов, — в 2,26 раза. Как и прежде, основными отправители сконцентрированы в фармацевтике, ритейле, автодистрибуции, телекоммуникационной, энергосбытовой сферах.

Бизнес продолжает готовиться к 1 июля — рубежу, после которого формировать счета-фактуры можно будет только в формате, утвержденным Приказом ФНС РФ от 24.03.2016 N ММВ-7-15/155@. Те, кто в связи с этим переводят учет своих компаний на универсальный передаточный документ (УПД), изменяют свои интеграционные решения и перенастраивают взаимодействие с контрагентами. Активнее всего в этом процессе торговые сети.

С июня начал действовать новый формат описи для представления документов в ФНС, утвержденный Приказом ФНС от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@. Он существенно упростил этот процесс. В числе наиболее заметных изменений то, что появляющиеся новые форматы можно будет использовать сразу, а не ждать их внесут в опись. Если раньше в виде сканов можно было подать только 11 типов документов, то теперь любые. Также список обязательных реквизитов для них сократился.

«Бизнес ждет формата для ТОРГ-2 — документа о приемке с разногласиями. В I квартале опубликован проект этого формата, он рассматривается, надеемся, что скоро будет утвержден. Вместе с описью это важные факторы, которые простимулируют развитие ЭДО», — комментирует Эдуард Шифман.


Другие новости

3 октября

С 2020 года работодатели начнут предоставлять в Пенсионный фонд информацию о трудовой деятельности своего персонала.

9 сентября

Итак, Вы купили систему Контур.Персонал. Пока это просто дистрибутив на жестком диске, что же нужно сделать, чтобы получить рабочую систему, удовлетворяющую всем Вашим требованиям? Каковы дальнейшие шаги Вас, как специалиста, ответственного за работу программы, и ее первого и постоянного пользователя? О том, как проходит этап внедрения, рассказывают специалисты по внедрению программы.

2 сентября

Когда мы презентуем программу Контур.Персонал потенциальному клиенту, нам часто задают вопрос: «А чем ваша программа лучше других кадровых систем?» В статье приводится сравнение Контур.Персонала с другими настольными системами для учета персонала предприятия, с точки зрения индивидуального подхода к потребностям клиента, уникальных возможностей Контур.Персонала, которые не поддерживаются программами-конкурентами.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.