Таблица отчетности стала еще удобнее

15 ноября 2018

Фильтр отчетов по периодам

Таблица отчетности по умолчанию показывает отчеты за все время. С помощью фильтра периодов вы сможете смотреть отчетность только за нужный отрезок времени:

  • текущий месяц;
  • один или два квартала назад от текущей даты;
  • один или два квартала вперед от текущей даты;
  • ближайшие три месяца;
  • любой необходимый период.

Комментарии к платежам

В Таблице отчетности появилась возможность добавлять пометки к платежам и выделять их разными цветами. Это может пригодиться, если оплата проходит не за один раз или если с предприятием работают сразу несколько человек.

Новый статус «уплачен частично»

При клике на любую ячейку платежа в Таблице отчетности появляется информационное окно с названием, сроком и периодом платежа. Статус платежа при этом выбирается самостоятельно. Теперь список статусов пополнился новым — «Уплачен частично».

Обратите внимание, что в Таблице отражаются сроки платежей по таким налогам, как НДС, ЕНВД, УСН, водный налог, НДПИ, ЕСХН, Прибыль и Прибыль ИО, а также по следующим страховым взносам: на медицинское и пенсионное страхование, на травматизм, на случай временной нетрудоспособности. В Таблицу можно также добавить срок ежемесячных перечислений НДФЛ с больничных и отпускных.

Информер о сроках сдачи отчетов

Все одиночные организации могут воспользоваться сокращенной версией Таблицы отчетности — информером на главной странице Контур.Экстерна. Инструмент сообщает, какая форма отчета должна быть сдана и в какой срок, и показывает статусы отчетов.

Чат с техподдержкой

Теперь связаться с экспертами технической поддержки можно прямо в Таблице отчетности. Для этого в ней появился чат, где вы можете получить консультации по возможностям Таблицы, оставить обратную связь и задать интересующие вас вопросы о работе в Контур.Экстерне.


Другие новости

3 октября

С 2020 года работодатели начнут предоставлять в Пенсионный фонд информацию о трудовой деятельности своего персонала.

9 сентября

Итак, Вы купили систему Контур.Персонал. Пока это просто дистрибутив на жестком диске, что же нужно сделать, чтобы получить рабочую систему, удовлетворяющую всем Вашим требованиям? Каковы дальнейшие шаги Вас, как специалиста, ответственного за работу программы, и ее первого и постоянного пользователя? О том, как проходит этап внедрения, рассказывают специалисты по внедрению программы.

2 сентября

Когда мы презентуем программу Контур.Персонал потенциальному клиенту, нам часто задают вопрос: «А чем ваша программа лучше других кадровых систем?» В статье приводится сравнение Контур.Персонала с другими настольными системами для учета персонала предприятия, с точки зрения индивидуального подхода к потребностям клиента, уникальных возможностей Контур.Персонала, которые не поддерживаются программами-конкурентами.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.