Используйте комментарии экспертов Контур.Экстерна при отказе ФНС

24 ноября 2018

Теперь в уведомлении об ошибке, которое система показывает, если отчет не был принят налоговой, появилась кнопка «Информация об ошибках».

Кликнув на нее, вы получите следующую информацию:

  1. Сам текст ошибки (из уведомления об отказе).
  2. Комментарий эксперта, в котором будет изложена суть ошибки и способ ее устранения.
  3. Ссылку на подробную инструкцию по исправлению ошибки, которая появится под комментарием эксперта.
  4. Адрес техподдержки, по которому можно обратиться, если отказ вызвали сбои на стороне ФНС или установить причину отказа не удалось.

Здесь же появится кнопка «Исправить ошибки», с помощью которой вы сможете перейти в редактор отчета.


Другие новости

3 октября

С 2020 года работодатели начнут предоставлять в Пенсионный фонд информацию о трудовой деятельности своего персонала.

9 сентября

Итак, Вы купили систему Контур.Персонал. Пока это просто дистрибутив на жестком диске, что же нужно сделать, чтобы получить рабочую систему, удовлетворяющую всем Вашим требованиям? Каковы дальнейшие шаги Вас, как специалиста, ответственного за работу программы, и ее первого и постоянного пользователя? О том, как проходит этап внедрения, рассказывают специалисты по внедрению программы.

2 сентября

Когда мы презентуем программу Контур.Персонал потенциальному клиенту, нам часто задают вопрос: «А чем ваша программа лучше других кадровых систем?» В статье приводится сравнение Контур.Персонала с другими настольными системами для учета персонала предприятия, с точки зрения индивидуального подхода к потребностям клиента, уникальных возможностей Контур.Персонала, которые не поддерживаются программами-конкурентами.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.