Кабинет клиента упрощает работу обслуживающих бухгалтерий

20 ноября 2018

Кабинет клиента — удобный сервис в Экстерне, который помогает бухгалтериям перевести работу с клиентами на новый уровень.

Постоянный доступ к отчетам

Кабинет клиента помогает обслуживающим бухгалтериям существенно экономить время своих клиентов и сотрудников. С ним организации на обслуживании имеют постоянный доступ к своим отчетам и могут взаимодействовать с бухгалтером дистанционно:

  • отслеживать статус отправленных отчетов — приняты или отклонены;
  • выгружать необходимые документы — квитанции о приеме, отчеты и пр., а затем распечатывать их;
  • передавать своем бухгалтеру первичную документацию в чате в один момент;
  • задавать вопросы в чате и консультироваться с бухгалтером.

Удаленное обслуживание

При помощи Кабинета обслуживающие бухгалтерии могут взаимодействовать с клиентами удаленно, не теряя времени на звонки и встречи. Весь документооборот происходит в сервисе, а значит, бухгалтеру больше не нужно передавать документы клиенту лично или сообщать статусы отчетов по телефону.

Оптимизация задач 

Кабинет клиента делает работу обслуживающей бухгалтерии более удобной и эффективной. Вся переписка с клиентом сохраняется в одном чате, и бухгалтеру не нужно больше искать первичку среди множества других писем в электронной почте.

Персональный сервис бухгалтерии

Вы можете брендировать Кабинет клиента — и тогда он будет выглядеть для организаций на обслуживании как ваш персональный сервис. Укажите название фирмы, номер телефона и выберите цвет вашего кабинета:

Безопасность отчетов

Вы можете не беспокоиться за сохранность отчетов. Организации, которые имеют доступ в Кабинет клиента, не могут корректировать отчеты — только просматривать и скачивать их. При этом им видно лишь документы по завершенному документообороту. Необходимо отметить, что доступ в Кабинет не дает клиентам доступа в Контур.Экстерн. 

Меньше расходов на печать

Кабинет позволяет значительно снизить расходы на печать, поскольку бухгалтеру не придется больше постоянно распечатывать множество документов для каждой организации.

Как приступить к работе в Кабинете клиента

Чтобы ваши клиенты смогли получить доступ к Кабинету, укажите в настройках Контур.Экстерна, что вы согласны хранить документы в расшифрованном виде, и включите Кабинет:

  1. Перейдите в пункт меню «Реквизиты и настройки».
  2. Выберите «Дополнительные настройки», а затем «Расшифрованные документы» и  «Личный кабинет клиента».
  3. Добавьте клиентов в Кабинет: укажите их данные и выберите, документы каких организаций они смогут просматривать.

Кабинетом клиента могут пользоваться все обслуживающие бухгалтерии, которые работают через Контур.Экстерн. Подключайте сервис бесплатно и оптимизируйте работу вашей бухгалтерии.


Другие новости

3 октября

С 2020 года работодатели начнут предоставлять в Пенсионный фонд информацию о трудовой деятельности своего персонала.

9 сентября

Итак, Вы купили систему Контур.Персонал. Пока это просто дистрибутив на жестком диске, что же нужно сделать, чтобы получить рабочую систему, удовлетворяющую всем Вашим требованиям? Каковы дальнейшие шаги Вас, как специалиста, ответственного за работу программы, и ее первого и постоянного пользователя? О том, как проходит этап внедрения, рассказывают специалисты по внедрению программы.

2 сентября

Когда мы презентуем программу Контур.Персонал потенциальному клиенту, нам часто задают вопрос: «А чем ваша программа лучше других кадровых систем?» В статье приводится сравнение Контур.Персонала с другими настольными системами для учета персонала предприятия, с точки зрения индивидуального подхода к потребностям клиента, уникальных возможностей Контур.Персонала, которые не поддерживаются программами-конкурентами.

7 августа

В сервисе электронного документооборота Диадок появилась возможность онлайн-оплаты счетов.